Как уладить конфликт на работе

konflikt-na-raboteИногда случается так, что вдруг возникают конфликты на работе. Но их можно избежать, если выяснить причину их возникновения. В этой статье мы с вами разберемся, по какой причине они могут возникнуть и как их попытаться решить миром.
Первой причиной конфликта может быть то, нравится вам эта работа или нет. Если вы изо дня в день приходите на нелюбимую работу, выполняете нехотя свои должностные обязанности, вы попросту сами будете раздражительны. Будете раздражаться по пустякам и срываться на коллегах. Причина безусловно в вас самих. Чтобы как то исправить ситуацию необходимо проанализировать ваше поведение, и хорошенько подумать, нужна ли все таки вам эта работа или следует подыскать что-то другое, более подходящее по душе.

Но бывает так, что проблема кроется в ваших коллегах, которые шушукаются за спиной, осуждают, а в глаза говорят совсем другое. Но это пол беды. Если вы работаете в офисе, вы можете приходить и, не обращая ни на кого внимания, выполнять свои непосредственные обязанности. Пусть обсуждают сколько хотят.. Правда если коллеги прямо в лицо вас оскорбляют, издеваются, заставляют вас выполнять их работу, то в таком случае, необходимо поговорить с вашим начальником. Не бойтесь, что вас коллеги будут считать "доносчиком" или "стукачом" (как любит выражаться молодежь). Вы просто объясните своему шефу, что очень любите свою работу и дорожите ей, а ваши коллеги вас отвлекают или вовсе не дают работать. Пусть ваш шеф проведет с ними беседу, лишит премии, а может и совсем уволит кого-нибудь их них. А если уж ваше начальство не примет никаких мер, то принимайте их сами. Пишите заявление или поставьте на место своих коллег.

Кстати для этого совсем не обязательно набрасываться на них, что называется «брызгая слюной», можно все решить полюбовно. Как советует Д.Карнеги найдите в оппоненте нечто, за что его можно похвалить. Этим нечто может быть даже хорошо выглаженная рубашка или красивая брошь, в тон одежде, главное не стесняйтесь, переборите свою ненависть и скажите этот маленький комплимент.
Если вы все правильно сделаете, то всех врагов обратите в друзей, главное здесь не льстить! Лесть чувствуют все, нужно хвалить человека только по делу. Как говорил один влиятельный политик — каждый встретившийся мне человек делает что-то лучше меня и я готов этому у него учится…

Ну и еще один совет, если есть какое-то минимальное напряжение в вашем коллективе и вы не можете больше сдерживаться, а точка примирения уже пройдена — просто постарайтесь не обращать на это внимания, дожидаясь удобного момента. И если возникает спорная ситуация, грозящая перейти в нечто большее, просто выйдите из кабинета подышать свежим воздухом. Это позволит вам подумать и перевести дух.

Один комментарий на «“Как уладить конфликт на работе”»

  1. Logoped:

    Чушь какая то, не надо не под кого подстраиваться, заездиют! Вы разве не знаете простую народную пословицу, обозвался груздем полезай в короб. Надо отстаивать свое положение и имя, если оно есть! правда бывают ситуевины когда выживая надо прогнуться, но тут надо делать все с умом.. В общем всем удачной карьеры!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»