Как адаптироваться в новом коллективе

Адаптация в коллективеПриходя на новую работу многие думают, что все самое тяжёлое позади. Вот она – работа мечты. Выполняй поручения и больше ничего не понадобится. Однако не стоит забывать, что период адаптации в новом коллективе не менее значим. Ведь от взаимоотношений с коллегами зависит настроение в течении дня.

bo_kofe Адаптация на новой работе процесс не из лёгких. Прежде всего, это касается первого рабочего дня. Ведь «Как себя проявишь – такое мнение и сложится». Считается, что одним из главных критериев успешного вливания в новую среду служит информация о том, какой будет работа. С первого рабочего дня во многих компаниях к новому человеку в помощь даётся сотрудник кадрового отдела, который помогает разобраться в тонкостях работы и не сильно нервничать, в начале своей карьеры. Однако не стоит забывать, что сотрудник кадрового отдела будет бессилен, если желания качественно работать, у новенького не возникнет.

bo_game2 Обязательным пунктом для успешной адаптации – является позитивный настрой на хороший результат. Не менее важным является активность новичка в коллективе, которая включает знакомство с сотрудниками, с правилами данного коллектива. Первый день самый сложный из-за огромной концентрации сил, связанных с огромным количеством информации о компании, о работе, о коллективе, начальстве.
Очень важно на период адаптации иметь своего наставника, который сможет посоветовать в той или иной ситуации, дать ответ на любой вопрос.

Что же нужно, что бы успешно адаптироваться в коллективе?

1. Выполнять свои обязанности старательно, ответственно, в нужный срок. Однако, не нужно проявлять особого рвения, дабы потом не загружали дополнительной работой, которая не входит в компетенцию сотрудника.

2. Не следует активно и явно пытаться понравится коллегам. Коллектив не терпит выскочек. Лучше выслушать мнение более опытных людей, а затем присоединиться к ним. Стоит заметить, что вникать в сплетни занятие не из лучших, и никто спасибо за это не скажет.

3. Следует научиться воспринимать конструктивную критику без лишних эмоций. Набраться терпения, ведь не сразу может получиться выполнит то или иное задание.

4. Хорошо относится ко всем без исключения коллегам.

5. Иметь умеренное чувство юмора.

6. Со временем стоит найти в коллективе единомышленников, ведь быть одиночкой достаточно сложно и скучно. Не стоит забывать, что в коллективе могут попадаться задиристые люди, которые могут вносить дискомфорт, в этот момент поддержка группы коллег просто необходимо.

Достаточно сложная задача предстоит новому сотруднику в адаптации к коллективу. Ему следует анализировать свои поступки, следить за словами.
Искусство общения на работе не менее важно, чем знания основных процессов дела. Важно, в движении по карьерной лестнице не загубить в себе человечность.
Еще по теме адаптации в коллективе можно посмотреть видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»