Сегодня поговорим про ошибки, которые совершаю многие люди, однако среди менеджеров по продажам эти, можно сказать, проступки случаются гораздо чаще и несут за собой, негатив, как для клиента, так и в отношениях между сотрудниками фирмы в целом, ведь это наносит непоправимый удал по имиджу фирмы.
Три главные ошибки всех менеджеров по продажам и тем, кто часто звонит и назначает встречи по телефону.
1 ошибка — Шаблонность.
Когда новичок приходит в отдел продаж, ему как правило дают много-много информации: о компании, о продукте или услуге, а также шаблоны по техникам продаж. К примеру, скрипты (речевые модули) для разговора по телефону.
И вот наш герой начинает работать по шаблонам.
Пример шаблона: Здравствуйте, Николай Петрович! Меня зовут Руслан. Я представляю страховую компанию «СтрахаНет», занимаюсь программами финансовой защиты здоровья, авто и имущества….
Чем этот разговор может быть чреватым?
Как правило на том конце провода люди не будут вас слушать. Им по первым же словам, станет понятно, что на них хотят заработать денег. Очередной менеджер N компании — подумают они.
Для людей на том конце провода важно, чтобы с ними разговаривали как с людьми. Поэтому говорите с ними по-человечески.
Друзья, никогда не говорите по шаблонам.
Конечно есть компании, которые дают правильные речевые модули, но их единицы. В основном это шаблоны, или их вовсе нет.
Как избежать ошибки с шаблонами?
Нужно просто изменить шаблон под себя, под свой язык, как вы это понимаете. Просто прочитайте, то что вам дали несколько раз, и переделайте под себя.
Пример: Здравствуйте, Николай Петрович! Это Руслан. Страховая компания «СтрахаНет». Вам удобно говорить? Отлично. Я на данный момент занимаюсь страхованием машин ОСАГО и КАСКО. Для вас это сейчас актуально?
2 ошибка — Неуверенность.
Во многих случаях многим начинающим продавцам не удается назначить встречи, лишь из-за своей неуверенности.
Голос дрожит, руки потеют, слова теряют смысл.
Как же преодолеть свой страх, и стать увереннее?
Уверенность появляется всегда после победы. Поэтому вам нужно сделать как можно больше успешных встреч и успешных звонков.
Здесь нет волшебной таблетки. Но есть 2 варианта, которые помогут сделать успешные встречи и звонки.
1) Суровая практика. Сядьте и звоните до тех пор, пока у вас не исчезнет мандраж. Пусть это будет 40 звонков. Сядьте и делайте.
2) Деловые игры. Играйте с коллегами по работе. Кто-то потенциальный клиент, вы продавец и поехали. Проиграли ситуацию раз 5. Затем окунаемся в суровую практику.
3 ошибка — Безсистемность.
Очень коварная ошибка. Она может на корню подрубить все ваши старания, и ваша работа пойдет коту под хвост. Обидно тогда очень.
Как это и что это?
Бывает такое, что начинающие продавцы не заботятся и не доводят клиента до продажи.
Пример 1. Продавец Дима назначил встречу, но не приехал вовремя.
Пример 2. Продавец Дима довел потенциального клиента до презентации услуги, а про день встречи забыл.
Пример 3. Продавец Дима приехал на встречу для подписания договора, а сам договор забыл.
Друзья, примеров можно написать уйму, когда клиенты хотят отдать вам свои деньги, а за ними тупо не приезжают.
Чтобы подобных ситуаций не происходило, нужно понимать, что такое продажи.
Это целый комплекс выстраивания доверительных отношений с потенциальным клиентом. Т. е. есть здесь целая система.
И потому нужно все делать вовремя и как нужно. Не делайте на отлично, делайте нормально и все будет хорошо!Ну а мы по традиции представляем интересный видеоролик.
Добавить комментарий